Современный маркетинг не представляется нам эффективным без рекламы. Реклама окружает нас повсюду: в подъездах, транспорте, на улицах, в местах общественного питания, в теле- и радиовещаниях. Реклама – это способ воздействовать на людей приобретать товар, услугу или осуществлять какую-либо деятельность. Существует множество видов рекламирования: раздача флаеров и буклетов, печать рекламы на упаковках, запись видео- и аудиороликов и т.д., но наиболее значительным эффектом характеризуются рекламные вывески.
Рекламные вывески воплощают в жизнь любую дизайнерскую идею. Это могут быть обычные плакаты, просто буквы, светящиеся надписи, объемные буквы и формы. Это огромное разнообразие исходных материалов, их комбинаций с целью узнавания или первичного привлечения внимания. Даже непрофессионалу известно, что для осуществления деятельности, информирующему необходимо в первую очередь осуществить грамотное исполнение рекламной вывески, которая будет признаком узнаваемости продукта, услуги или места и обеспечит имидж.
Рекламные вывески подразделяются на два вида: световые и несветовые. Световые – те, которые светятся и могут быть распознаны в любое время суток, несветовые, соответственно, нет. Какой из них выбрать – решать Вам.
Не обходите этот способ выхода на конкурирующий рынок и тогда половина успеха Вам гарантирована.